Административная процедура № 5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление (подается в ходе личного приема);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий внесение платы;
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения;
- документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –
1
базовая величина (40 рублей).
*** Реквизиты для оплаты при обращении в группу архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции:
За выдачу повторного свидетельства
Получатель платежа – ГУ МФ РБ по Витебской области (Октябрьский р-н) г. Минск, ОАО «АСБ «Беларусбанк»
АКВВВY2X, УНУР 795
р/счет BY13AКBB36023020000430000000,
код плат. 03002 УНП 300594330
госпошлина: 1 баз. величина
Государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства может быть уплачена посредством автоматизированной информационной системы «Расчет» (ЕРИП).
Для проведения платежа в АИС «Расчет» (ЕРИП) необходимо выбрать последовательно вкладки:
Дерево ЕРИП
Система «Расчет»
→ Суды, юстиция, юридические услуги
→ Архивы
→ Витебск
→ Архив ЗАГС ГУЮ г.Витебск
→ Выдача повторного свидетельства
Поиск необходимой услуги также может быть осуществлен путем введения номера услуги в соответствующее окно поиска в АИС «Расчет»
Номер услуги в ЕРИП
|
4739181
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры -
7 дней со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния,
при отсутствии такой записи – 1 месяц.
Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры - бессрочно.
В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
Согласно пункта 108 Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2005 г. № 1454 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19 декабря 2006 г. № 1682), проверка наличия записи акта гражданского состояния проводится за 7 лет (за год, указанный в заявлении, а также три предшествующих этому и три последующих года) по книгам регистрации актов гражданского состояния и метрическим книгам населенного пункта, указанного в заявлении.
«Оценить качество совершения административной процедуры»