Выдача (замена) удостоверения руководителя некоммерческой организации
Перечень предоставляемых документов:
заявление;
документы, подтверждающие назначение (избрание) руководителя некоммерческой организации (копия приказа о назначении на должность руководителя и выписка из трудового договора (контракта) либо копия протокола или выписка из протокола органа, уполномоченного уставом организации, об избрании руководителем);
две фотографии размером 30х40 мм;
платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу удостоверения руководителя.
Срок выдачи удостоверения - 3 рабочих дня.
Срок действия удостоверения - до истечения указанного в нем срока.
Размер государственной пошлины - 1 базовая величина.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины:
Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Витебской области
расчетный счет: BY37AKBB36003010000200000000
Код банка (BIC): AKBBBY2X
УНП: 300594330, г. Минск, ОАО "АСБ Беларусбанк"
Код банка (BIC): AKBBBY2X
Код платежа: 03001
Срок действия удостоверения руководителя некоммерческой организации продлевается на основании заявления и представления документов, подтверждающих срок действия полномочий руководителя этой организации.
Руководитель некоммерческой организации, с которым заключен трудовой договор на неопределенный срок, обязан продлевать срок действия такого удостоверения в регистрирующем органе один раз в три года.
Удостоверение руководителя некоммерческой организации подлежит замене при:
изменении содержащихся в нем сведений;
установлении неточностей в имеющихся в нем записях;
непригодности его для дальнейшего использования (повреждении).
Прием заинтересованных лиц осуществляет начальник отдела Жойдь Светлана Юрьевна (каб. 82, тел. 67-97-78),
в её отсутствие - заместитель начальника отдела Пашкевич Оксана Васильевна (каб. 80, тел. 67-66-79).
Время приема: понедельник – пятница с 8.00-13.00, с 14.00-17.00.